Погода

Курс валют

Ресурсний центр ГУРТ

Проект «Мнение населения Украины относительно известности торговой марки и коммерческого наименования "FORBES"»

Срок реализации проекта: сентябрь-октябрь 2009г.

Менеджер проекта - Олеся Трофименко. 

Целью исследования является определение известности торговой марки и коммерческого наименования «FORBES» и продукции, которая маркируется указанной торговой маркой, среди населения Украины. 

Объектом исследования является городское население Украины в возрасте 18 лет и старше. 

Задачи исследования:  

1. Выяснить степень проинформированности населения о торговой марке и коммерческое наименование «FORBES» и продукции, которая маркируется указанной торговой маркой:  

· осведомленность о существовании торговой марки «FORBES»;  

· осведомленность о владельце фамилии и торговой марки «FORBES»;  

· осведомленность о товарах / услугах, которые предоставляются под торговой маркой «FORBES»; 

· срок осведомленности населения о торговой марке "FORBES";  

· источники осведомленности о торговой марке «FORBES»;  

· осведомленность о рекламе какой-либо продукции / услуг под торговой маркой «FORBES»; 

2. Проанализировать специфику восприятия товара "FORBES" и его продукции / услуг: 

· определить, с какой продукцией / услугами населения ассоциирует торговую марку "FORBES";  

· срок пользования населения продукцией / услугами под торговой маркой "FORBES";  

· определить, с каким предприятием населения ассоциирует продукцию / услуги под торговой маркой «FORBES». 

Результаты проекта: В процессе исследования было опрошено 500 респондентов в пяти выбранных городах - Киеве, Одессе, Харькове, Львове и Донецке (в каждом городе было опрошено по 100 респондентов).