Проект «Мнение населения Украины относительно известности торговой марки и коммерческого наименования "FORBES"»
Срок реализации проекта: сентябрь-октябрь 2009г.
Менеджер проекта - Олеся Трофименко.
Целью исследования является определение известности торговой марки и коммерческого наименования «FORBES» и продукции, которая маркируется указанной торговой маркой, среди населения Украины.
Объектом исследования является городское население Украины в возрасте 18 лет и старше.
Задачи исследования:
1. Выяснить степень проинформированности населения о торговой марке и коммерческое наименование «FORBES» и продукции, которая маркируется указанной торговой маркой:
· осведомленность о существовании торговой марки «FORBES»;
· осведомленность о владельце фамилии и торговой марки «FORBES»;
· осведомленность о товарах / услугах, которые предоставляются под торговой маркой «FORBES»;
· срок осведомленности населения о торговой марке "FORBES";
· источники осведомленности о торговой марке «FORBES»;
· осведомленность о рекламе какой-либо продукции / услуг под торговой маркой «FORBES»;
2. Проанализировать специфику восприятия товара "FORBES" и его продукции / услуг:
· определить, с какой продукцией / услугами населения ассоциирует торговую марку "FORBES";
· срок пользования населения продукцией / услугами под торговой маркой "FORBES";
· определить, с каким предприятием населения ассоциирует продукцию / услуги под торговой маркой «FORBES».
Результаты проекта: В процессе исследования было опрошено 500 респондентов в пяти выбранных городах - Киеве, Одессе, Харькове, Львове и Донецке (в каждом городе было опрошено по 100 респондентов).